Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 3 июня 2015 г.

РСА: страховщики не запрашивали сверхлимитное количество бланков ОСАГО

Ни одна из действующих страховых компаний в связи с ограничением лицензии ОСАГО компании «Росгосстрах» не обращалась в Российский союз автостраховщиков с просьбой о выделении сверхлимитного количества бланков ОСАГО, сообщил Банки.ру исполнительный директор союза Евгений Уфимцев.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Business FM Самара, 5 июля 2018 г.

Финансового омбудсмена обязали урегулировать споры граждан в досудебном порядке
319 просмотров

После многолетнего обсуждения в России принят закон о финансовом омбудсмене. Это специальный орган досудебного урегулирования споров граждан, потребителей финансовых услуг и субъектов финансового рынка: страховщиков, банков, микрофинансовых организаций, структур фондового рынка.

Закон обсуждался много лет, пока, на мой взгляд, его итоговая версия не защитила интересы организаций финансового рынка, ответчиков, тех, на кого потребители будут жаловаться омбудсмену. В отличие от многих стран, где решение финомбудсмена является окончательным, не может быть обжаловано страховщиком,ответчиком в случае его несогласия с решением омбудсмена, в российском законе и у истца-потребителя и у несогласной с решение омбудсмена страховой компании будет право судиться дальше в судах общей юрисдикции. Если в Европе обращение к финомбудсмену является добровольным для граждан, им просто удобнее и проще там решать споры с финансовыми организациями, то в России использование процедуры урегулирования спора будет для потребителей обязательным, до обращения в обычный суд. Осенью 2018 года служба финомбудсменов наберет людей, подготовится к работе, в конце 2018 года начнутся пробные рассмотрения дел в добровольном порядке, а с 31 мая 2019 года все споры по ОСАГО по искам потребителей уже будут рассматриваться в обязательном порядке сначала через финомбудсмена. Во второй половине 2019 года клиенты нетолько по ОСАГО, но и по другим видам страхования тоже будут обращаться по спорным ситуациям сначала к финомбудсменам. Естественно, автостраховщики поддержали принятую Госдумой и подписанную Путиным версию закона, так как надеются на резкое снижение числа необоснованных, по их мнению, споров и демотивацию бизнеса автоюристов. Страховщики ожидают от финомбудсменов более единообразного вынесения решений по типовым спорам, например, по расчетам страхового возмещения с использованием единой методики расчета ущерба в ОСАГО, чем от традиционных судов общей юрисдикции, которые загружены не только страховыми спорами, но и другими, самыми разнообразными исками. Что же полезного в новом законе для потребителя, кроме ограничения его права на прямое обращение в суд в споре с страховщиком? В Европе потребителям, действительно, проще обращаться к финомбудсмену, так как жалобы представляются в произвольной форме и дооформляются в форму юридических претензий перед рассмотрением спора сотрудниками финомбудсмена. Поэтому любой потребитель может самостоятельно, не прибегая к помощи юристов, быстро и просто решить свой спор с страховой компанией, и причем получить окончательное, не подлежащее обжалованию страховщиком решение. В нашей стране институт финомбудсмена пока выглядит как навязанный обязательный фильтр, защитный барьер в интересах страховщиков на пути потребителя перед рассмотрением спора в обычных судах. Однако посмотрим, как финомбудсмены покажут себя при рассмотрении конкретных споров в ОСАГО через год.

Всего доброго, Олег КОКОРЕВ, специально для Бизнес ФМ Самара


  Вся пресса за 5 июля 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Финансовый уполномоченный (омбудсмен)
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

3 июня 2025 г.

Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

Шанс. Регион, Абакан, 3 июня 2025 г.
Шаги к справедливости. Юрист - о том, как оспорить заниженную компенсацию по ОСАГО при ДТП

Банки.ру, 3 июня 2025 г.
Россияне теперь могут оперативно жаловаться в ЦБ на нарушение своих прав финансовыми организациями

ТАСС, 3 июня 2025 г.
Эксперт Иванов: страхование от кибератак в России носит единичный характер

5 колесо, 3 июня 2025 г.
Введение массовой проверки ОСАГО по дорожным камерам: какие будут последствия для водителей?


  Остальные материалы за 3 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт